Укорочение швейцарский масляный крем

Может укорочение (Sweetex или что-то подобное) в швейцарский масляный крем? Если да, то в каком соотношении?

Спасибо!

+756
Creeperino 4 апр. 2019 г., 13:46:49
23 ответов

На мой взгляд, сувид-это способ пойти сюда. Бросать в духовке-это будет означать, что вы, вероятно, будете пережарить снаружи, когда внутри находится на безопасном температуры. Потому что вы должны готовить этих птиц всего, нет действительно никакого способа, чтобы различать темное и белое мясо неважно, какой подход вы принимаете. Я бы сувид при температуре, которая немного ниже (на пару градусов), чем вам нравится, а затем бросить его в очень горячей духовке (или горячую сковородку и приметайте) к хрустящему картофелю кожу.

+998
user259331 03 февр. '09 в 4:24

Когда буханка выпекается внутренних паров. Воду в тесто не достигнет точки кипения и gelatinizes крахмала в муке. После выпечки тесто в значительной степени иссяк. Хотя это может быть менее актуально для очень влажного хлеба, такие как ржаной, я сомневаюсь, что еще раз выпечка будет иметь большого эффекта на оставшийся сырой муки. Поэтому я боюсь, что там не так много вы можете сделать на данный момент.

Поджаривания может сделать хлеб более вкусным, но он не сделает необходимые химические изменения, которые вам нужны.

+885
MDLG 27 сент. 2010 г., 17:44:50

Бренд камелии есть магазины для товаров и ОП смог найти леди кремом из зеленого горошка на место рядом с ней.

Для тех, кто не в состоянии найти их, гороха, масла являются хорошим вариантом. Я видел их свежими, замороженными и консервированными. Других приемлемых заменителей может быть белой (белые почки), бобы или большие северные бобы, несмотря на то что северные не совсем сладко. Оба эти должны быть доступны сушеные или консервированные. Однако, если вы хотите приготовить их без соли, я бы держаться подальше от консервов.

+835
Dr Ljotsson 16 июл. 2017 г., 7:33:08

Вам не нужен бренд, для приготовления шоколада. Вы просто возьмите порошок какао (которое молотых зерен какао минус большинство их жир) и положить его в кипящую воду. Вы даже не должны напрягаться. Но-я предпочитаю с молоком (кстати, я иногда варю кофе в молоке тоже).

Твердые конфеты с кофе-это что-то другое. То, что вы называете "кофе с маслом" - это, по сути, кофейное масло при комнатной температуре. Я не могу найти информацию о срыве кофе в зернах, но я не уверен, если они имеют содержание крахмала какао-бобов (который помогает держать шоколадку вместе). Добавьте к этому потенциал для сердечного приступа сумму вызывая кофеина в баре caffeeolate и вы видите, почему это не банально.

Я думаю, что сегодня в этой отрасли было найти способы обойти эти проблемы. Вы можете hydrogenize масло (хотя я не думаю, что он хотел добиться гладкой текстурой из закаленного шоколада, шоколадное масло имеет некоторые очень специальные свойства кристаллизации, которые позволяют шоколадку, чтобы иметь шелковистые, но твердую текстуру. Это будет просто зернистые) и вы можете декофеиновый целиком, а затем смешайте его с небольшим количеством крахмала, чтобы сгустить его, и столько же сахара, сколько там в молоко шоколад для борьбы с высокой горечью кофе.

Но это будет так далека от реальной насыщенным ароматом кофе, шоколада 39 процентов дискаунтер бара из настоящего шоколада. Не будет эквивалентом премиум темный шоколад (это то, что вкусы бобов какао вместо сахара).

Если вы любите кофе так много, что вы хотите попробовать coffeeolate бар, вы лучше кофе ароматизированный шоколад. Если вы хотите, что бы вкус смесь, начать с белого шоколада. Самый простой способ, чтобы расплавить его и смешать в небольшом количестве сливок с большим количеством растворимый кофе решены в него, но вкус будет привязан к мгновенного качество кофе. Иначе бы заварить порошок кофе в крем, очень концентрированный (более чем эспрессо) и добавить его в растопленный шоколад. Вам придется работать на шоколадные конфеты делая температурах (от 30°C до 32°C), если вы перегреться, вам придется retemper шоколад.

+737
Jeroen1984 2 апр. 2018 г., 3:51:35

Ли пара выйти сброса давления на стороне? Если так, возможно, вы Землю свой кофе слишком мелкий или упакованные слишком много его. Другие, чем прокладка, а в ответ Уолтер, это единственное, что я могу думать.

+694
user15140 19 февр. 2019 г., 10:29:04

Я делаю желе на некоторое время, используя обычную кастрюлю, залить одним стаканом кипятка, затем гранулы желе, сок из одного лимона, и немного стевии. Наконец, заливают одним стаканом холодной воды, смешал все хорошо лить его в пластиковый контейнер и в холодильник. Он всегда отлично работал. Красиво и даже желе.

Я недавно купил некоторые пластиковые контейнеры для микроволновки, стараясь сделать все быстрее, я налил горячей воды в контейнер и в микроволновку его, пока вода кипела, и повторил весь процесс. На этот раз я закончил с смешать в одном контейнере, который я собирался использовать для настройки, так что я просто положить его в холодильник. На следующее утро, я осознал, было то, что противно слой консистенции клейкий медведь на дне. Так что обязательно горячий контейнер затвердело желе на дно.

На следующий день я сделал больше, на этот раз используя кастрюлю, и бум. Идеальное Желе.

+679
stephenbez 20 февр. 2018 г., 21:33:46

Технически, если он был разморожен в безопасных условиях можно заморозить без лишнего страха загрязнения, но это не главный вопрос - качество. Перезаморозка мясо, как правило, приводит в ужасное, мягкой текстуры, из-за повреждения клеток, вызванных замораживанием. Искать в индивидуальном ВПТ-завернутые части, если вы можете найти их.

+644
Sadyk72 15 мар. 2016 г., 17:21:05

Очевидно, почему эти орехи не массового производства: переменные среды являются слишком разнородными:

  • вам нужно собрать их в нужное время
  • правильно их чистить
  • правильно их мыть
  • правильно их высушить
  • жарить их в нужное время и в нужном Т°

Так вот почему вы видите большое количество методик о том, как жарить их: он д е р е н д ы так что мы не сможем рассказать вам , как обрабатывать свои орехи точно \_(ツ)_/ и вам приходится вернуться к эмпирический метод.


Как у тебя только баночка из них, в этом нет смысла положить их в духовке, так как количество слишком маленькое. Это основное различие между домашней кухни (небольшие партии) и профессиональные поварские (большие партии) и в этом случае, вы должны использовать non-профессиональный метод сухой жарки вместо них:

  • Возьмите кастрюлю достаточно большой, чтобы содержать все гайки
  • Поставить кастрюлю на средний огонь и высушить-поджарить одну гайку
  • Поставить кастрюлю на средне-высокий и сухой-жарят одну гайку
  • Повторите с несколькими нагревается и раз пока у тебя один прекрасно обжаренных орехов

Теперь вылейте банку в кастрюлю обеспечение гайки не будут уложены на верхней части друг с другом и соприкасаются основание кастрюли как одну гайку сделали, и повторите процесс для одной совершенной орехов, Все орехи, что у вас осталось в вашем банке.

П. С. И если ты еще не спятил о том, как обрабатывать эти орехи, вы могли бы фактически быть в состоянии наслаждаться орехами! ;-)
П. П. С. Кто-нибудь читающего эту статью, который целый ящик бутылок: да, вы можете использовать эмпирический метод для вашей конкретной духовки, для вашей конкретной настройки для вашего индивидуального вкуса тоже... :-)

+593
annoyed with apple 28 февр. 2015 г., 15:39:05

Я желаю, чтобы выпекать небольшие буханки хлеба. Мне нужно уменьшить время или температуру, если разделять один рецепт батона в два небольших батонов?

+584
Taras Zubrei 25 сент. 2012 г., 5:00:43

Если вы не можете прокипятить их в растворе пищевой соды на сайте после предварительного отваривания крендельки не должно быть проблемой. Я тоже согласна с комментарием выше Фабби о оборачивая их по отдельности в фольгу и держать их в холодильнике на ночь. Обратите внимание, что я не пробовал это сам, но я практически уверен, что это должно быть хорошо, удачи.

+580
Acek 13 янв. 2010 г., 23:17:04

Готовить, используя любой рецепт из курицы. Используется, чтобы сделать жареную курицу для моих детей, используя кролика. Также плов и рагу. Мы все любили его.

+497
user66803 28 июл. 2014 г., 23:43:54

Не верю, что маркетинг - любой нож будет скучно после некоторого использования.

Но... вам не нужно каждый раз точить ножи! Вам не нужно бриться с кухонными ножами. Для реального приготовления пищи предстоит сделать это достаточно просто, чтобы отточить (для тонкой режущей кромки) с заточкой стали. Посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=Nd7r-3RGpJA

И лучший из всех: 3-5 поглаживаний достаточно.

+481
user3320331 1 июл. 2013 г., 19:43:35

Не выдерживая картофель в уксусе до бланширования работают лучше, чем бланширование в уксусе с водой?

Кислотность де-активирует пектиназа, поэтому он должен быть жестче снаружи, оставляя внутри в целости и сохранности gelitinise позже. У меня есть информация, и сделал некоторые эксперименты с шпарки туш в шпарильном чане в уксусе с водой, и это работает, но чисто теоретически холодным уксусом замочить должны работать лучше, потому что он оставляет внутри. У кого есть сведения или ссылки или мысли?

+477
sharon tiffany 27 янв. 2015 г., 0:54:07
  1. Очень острым ножом.
  2. Сначала сварить, затем очистить от кожуры. (Ненадолго погрузить в кипящую воду.)
+347
Joe Renzullo 29 мая 2014 г., 3:16:46

Ответ: да - я успешно использовали следующую технику с древесной стружкой, так что я подозреваю, что это будет работать с пеллетами:

  1. сделать небольшое (приблизительно 6 дюймов x 4 дюйма) , уплощенной (приблизительно 1 дюйм высокий) мешок из алюминиевой фольги

  2. залейте гранулы

  3. уплотнение путем складывания краев

  4. совать несколько отверстий для потока воздуха/дыма, вырваться на верх и низ

  5. Место прямо на пламя диффузоры (те наклонным вещи над пламенем)

Возможно, вам придется немного поиграть с настройками тепла, так как это зависит от горелки, а от низкого до среднего тепла должно быть достаточно. Убедитесь, что вы держите крышку вниз во время курения. 30 мин курения обычно достаточно, чтобы вкус мяса ну что-то вроде ребер или курицы.

+312
dr kyaw kyaw tun 26 нояб. 2017 г., 18:02:56

Я пытаюсь сделать мюсли, которые скрепляют небольшими комочками. Я имел ограниченный успех. Любые намеки или предложения?

Я использовала овсяные хлопья, но повезло с мгновенным или овес наряду с некоторыми пшеничной муки, смешанной по ней. Я использую сливочное масло, половину меда и половину коричневого сахара, несколько семян льна и кусочков орехов пекан. Я выпекаю смешать в большой металлической жаровне, как я делаю очень большую партию сразу (Турция размеров жаровня) в медленном 300* печь помешивая каждые 30 минут до золотисто-коричневого цвета и влажных покинул партию. Сушеные плоды добавляют после выпечки.

+298
irishka32 3 июн. 2011 г., 9:17:47

Я предлагаю

  • Приготовление пасты немного под аль денте
  • Избегая нежной пасты, как волосы ангела
  • Проведение соус отдельно и
  • Смешивать макароны и соус вместе до повторного нагрева.

Первый предназначен, чтобы вызвать пасту, чтобы быть идеально сделано на повторного нагрева. Второй позволит снизить вероятность сломанных макарон в готовом блюде. Третий и четвертый, чтобы избежать сырой пасты в конце.

+292
iShaalan 30 мая 2017 г., 17:04:58

Несколько общих соображений:

  • Как soegaard говорит, что соль часто лучше распространяется через пищу, если оно добавляется во время приготовления. Это особенно актуально для продуктов, которые были тщательно собраны; не всегда можно просто расшевелить! Некоторые продукты также занять некоторое время для ароматов, чтобы размочить счет; думаю про картошку в коренастый суп. Если добавить соль за столом, жидкость будет приносить пользу, но картошку обычно мягкий вкус, как они были несоленые. То есть вещи, где это действительно нужно готовить - я сомневаюсь, что многие люди хотят, чтобы посыпать соль на шоколадное печенье.

  • Иногда эти количества должны быть довольно маленькой, так что смешивать небольшое количество на весь рецепт выполнимо, а если вы пытались добавить их на стол, еще немного посыпать, будет слишком много. Хлебобулочные изделия являются хорошим примером здесь тоже.

  • Практически всем нравится, по крайней мере, немного соли, поэтому она обычно довольно безопасно, чтобы добавить хоть немного. У еды будет хороший вкус для многих людей, а то некоторые могут добавить больше. Часто группы людей, которые мы едим имеют достаточно похожие вкусы, что это не проблема.

  • Иногда соль действительно влияет на процесс приготовления пищи, а не только аромат. Это может помочь привлечь влагу из овощей потливости, размягчения их быстрее. Это абразив (до роспуска, конечно), и может помочь привести к денатурации белка.

Но, конечно, если вы едите с людьми, которые не любят много соли, и соли могут быть легко добавлены в таблицу (протертый суп, например), то нет ничего плохого в ожидании до тех пор.

+275
Beddable 31 авг. 2014 г., 10:07:00

Я купил около 10 килограммов стоимостью чая и он занимает много места в холодильнике. Семья не радоваться внезапной нехватки пространства холодильника, а так я подумываю о том, чтобы припрятать 80% каждого пакета и оставив остальные 20% на полки для частого доступа. Вопрос в том, куда поставить большие пакеты.

Японские зеленые чаи, которые приходят в вакуумной упаковке и с специальный пакет для удаления кислорода, я обнаружил, что если оставить на открытом воздухе, они, как правило, портится гораздо быстрее, чем если я держу их в холодильнике. И потом, если я сохранить большую часть его всегда закрытым в стеклянной банке с плотной крышкой в холодильнике, а использовать только некоторые небольшие части и Refill только каждый раз в некоторое время, большая банка не становится окисленной и приедаются так же быстро, как когда я использую только один кувшин. Так что с этим опытом я хотел сделать то же самое с этим чаем, но там просто слишком много, чтобы держать все это в общее пространство холодильника.

Делает чай разоряться или потерять аромат или иначе становится хуже, если хранится в морозилке а не в холодильнике?

На этот раз это большое черный чай со всякими ароматизаторами и некоторые фрукты/смесь трав, так что это не должно быть как oxydizable как зеленый, но я бы хотел узнать больше о хранении всякие, если это возможно.

+266
Paul Guess 6 июл. 2018 г., 1:31:29

Может, потому, что ковш нагревается и может сжечь кого-нибудь?

+233
eplt 31 янв. 2018 г., 13:47:46

Я согласен с rfusca, что вы overproofing. Однако, если ваши дрожжи слишком старые, ваши симптомы будут отличаться. Вы бы либо получить нормальную(иш) подняться с плохой дегустации тесто (из-за формочки в свежих дрожжей), или ваш первый подъем будет слишком медленно или не происходит вообще. Если вы получаете рост вначале, а затем оно замедляется, ваша проблема не вызвана дрожжи слишком старые.

Дрожжи состоят из живых клеток. Они размножаются exponentionally в хорошей форме, как и любые другие клетки. Когда они размножаются, они используют сахар (и способны расщеплять крахмал до сахаров перед кормлением) и производят CO2, а также менее полезные отходы (спирт, и соединение, которое воняет аммиаком). Количество побочных продуктов после определенного времени растут пропорционально общему количество дрожжевых клеток, которые жили в тесто. Количество дрожжевых клеток, которые жили в тесте зависит от количества дрожжей вы начали с (дух), время расстойки, температура (правило: время нужно для доказательства удваивается каждые 17°С падение температуры). И помните, мы говорим здесь показательная: во-первых у вас есть сумма увеличивается медленно, затем он взрывается довольно быстро.

В связи с медленным ростом клеток, вы можете настроить параметры, чтобы удовлетворить вас. Нет времени на доказательства в течение длительного времени? Доказательство при температуре 35°С вместо 24°С обычно в кухне. Но в основном, вы предпочитаете медленный подъем возможно. Это происходит от того, что брожение теста производят вкусные соединений в примерно линейно. Доказательства того, что половину времени (при выборе высокой температуры), и вы получите тот же объем, но половину суммы аромата. Но все же, у вас есть возможность играть, как вы хотите.

Однако, как только вы заканчиваете гнуть в экспоненциальной функцией, ваш хлеб не получается. У вас есть слишком много дрожжевых клеток, конкурирующих за пищу и производить отходы в тесто. Они злоупотребляйте свои ресурсы и погибнуть от собственных загрязнений. Недостающие крахмала привести к тесто с определенным нездоровым пружинит (если вы можете Дега, потому что карманы СО2 в тесто overproofed слишком многочисленны и слишком равномерно распределены, тесто похоже на паутину). Тесто имеет некоторые заметные уксусной кислоты, резкий вкус алкоголя и суровый запах аммиака. Вы никогда не должны позволить ему добраться до этой точки. (И не спрашивайте почему у меня такие хорошие знания, что гос бабла).

Что вы можете сделать, это ограничить расстойки. Во-первых, вы действительно можете сократить время при этих температурах. Предложение Rfusca в градуированный сосуд-это хорошо. Если у вас нет необходимого размера, просто воткнуть небольшой пластиковый правитель в тесто. Во-вторых, забудьте про сахар. Ваше тесто будет расти без него. Сахар дает слишком большой буст к дрожжам в начале, потому что они не придется тратить время на пробивание крахмал для еды. И вы можете представить, что происходит экспоненциальный рост, если начальная, медленный рост усиливается. Если вы находитесь в США, есть вероятность, что ваш хлеб из муки уже содержит небольшое количество солода в любом случае стимулировать рост дрожжей. В-третьих, и, наверное, самое главное, смотреть свое соотношение дрожжей. Для стандартной дрожжевой хлеб, этого достаточно использовать 2% живых дрожжей (это вес в процентах по отношению к количеству муки, а не в целом) или 1/3 от этой суммы в активные сухие дрожжи. Теоретически, вы можете пойти как высоко как 9% дрожжи и до сих пор с этим справиться, но тесто получается очень привередливы и вам нужно много опыта для доказательства его права. Плюс, вы не можете избежать сильный дрожжевой вкус в таких концентрациях. Что касается использования новых дрожжей, это не решит вашу проблему, но старые дрожжи может дать вам различные проблемы, поэтому, если вы подозреваете, что он старый, замените его. В постное тесто (без жира и других добавок) дрожжи начнут просто отлично, когда смешивают в муку (активных сухих дрожжей) или в воде (свежие дрожжи), не нужно начинать его с сахаром или губкой.

+135
Lynn Chapais 17 сент. 2017 г., 3:24:58

ОК...вот беда, Не каламбур. Каждый работник ТЭМП на фактический уровень еды будет отличаться. У меня было 5 разных курильщиков разного типа и различаются в капот измеренная температура против фактического уровня продовольственной темп, некоторые аж на 50 или больше. Из-за этого факта, советы Все для приготовления темп будет другой. Единственный способ, чтобы точно сравнить повар ТЭМ-мониторинг температуры на уровне еда, с хорошей цифровой терм. Обычный тип аналоговый терм духовка не всегда точный. Я нашел этот, чтобы быть правдой даже с хай энд, очень дорогих поваров. Просто помните, что тепло поднимается вверх, поэтому если ваш монитор терм находится в верхней части камеры повар, он не собирается дать вам точные показания реальной температуры еда пищи на. Единственный способ получить этот темп должен поставить зонд, где еда, не ближе чем в 1" и не дальше, чем 2" от еды. Удачи...

+117
user48598 10 окт. 2019 г., 23:56:36

Я использовал метод льна, как описано в Нью-Йорк Таймс с хорошими результатами. Я много шоколадного печенья и я не нашел никого, кто мог действительно сказать различие. Некоторые утверждают, что могут рассказать, но и сказать, что она просто другая, а не лучше или хуже.

2 столовые ложки молотого семени льна смешанного с шести столовые ложки воды (или 2 яйца)

http://dinersjournal.blogs.nytimes.com/2009/09/04/replacing-eggs-with-flax/

На самом деле для печенья я обычно немного меньше 5 столовых ложек воды. Это делает печенье немного толще, а это. Делай, что хочешь.

+87
ibtasam shah 3 мар. 2014 г., 12:53:29

Показать вопросы с тегом